Sonya De Cartier. Интим-услуги в городе Москва

Телефон
  • Теги
    #gfe #молоденькие #жмж #целуюсь #в чулках #блондинки #анальный секс #мбр #индивидуалка
  • Обо мне:

Буду в Москве с 14го по 18е♥️Также вы можете встретиться со мной,и моей лучшей подружкой: https://myy.ashoo.bar/39491-barbie-girl

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА,если вы будете планировать встречу заранее, за это,вы автоматически попадете в рай♥️💋🫂

Ты не сможешь забыть ту страсть и влечение, которое мы испытаем❤️‍🔥

Мой тг канал, чтобы узнать меня получше😊:

Также у меня есть VIP канал, куда я выставляю самое эротическое, ты можешь приобрести его , написав мне😊

Привет, меня зовут Соня, я профессиональный танцор, за спиной 15 лет спорта и полученный мастер, так что я девочка выносливая😉
    Благодаря этому моя фигура в отличном тонусе.
    Нет татуировок, бархатная кожа , грудь 2-го размера, вдобавок я всегда слежу за своей внешностью, ведь для меня это очень важно 🤗

Я занимаюсь танцами всю сознательную жизнь. Это-моя страсть. И я могу погрузить тебя в мир чувственного и эротического танца. ✨

Танец - это проводник музыки в тело человека, а секс это то, что позволяет звучать телу без всякой музыки. На нашей встрече мы можем составить свою хореографию. Мы заключим друг друга в объятьях, и можем быть дерзкими и порывистыми, как в рок-н-ролле, или плавными, но не менее страстными, как в танго. 💃🏼

Хороший танец, как и секс, это не просто технические движения, во всем должна быть душа. Я хочу, чтобы ты получил полное удовольствие от процесса, погрузившись в состояние потока. Мы с тобой будем получать ту нежность, красоту и свободу, которые заставляют твою голову кружится от бури эмоций.🔥

💖Мы можем провести встречу как в моих апартаментах, так и встретиться где-то на нейтральной территории💖

Если ты хочешь познакомится со мной перед встречей, или же ты находишься далеко, мы можем устроить с тобой видеовирт, где мы так же с тобой расслабимся😊