Sonya De Cartier. Интим-услуги в городе Москва

Телефон
  • Теги
    #в чулках #целуюсь #молоденькие #индивидуалка #мбр #натуральная грудь #эскорт #с отзывами
  • Обо мне:

В Москве до 19го числа♥ Ты не сможешь забыть ту страсть и влечение, которое мы испытаем❤️‍🔥Мой тг: https://t.me/sonya_de_cartier

Буду очень благодарна,если вы будете заранее планировать встречу со мной♥️🥹
    Также у меня есть VIP канал, куда я выставляю самое эротическое, ты можешь приобрести его , написав мне😊

Привет, меня зовут Соня, я профессиональный танцор, за спиной 15 лет спорта и полученный мастер, так что я девочка выносливая😉
    Благодаря этому моя фигура в отличном тонусе.
    Нет татуировок, бархатная кожа , грудь 2-го размера, вдобавок я всегда слежу за своей внешностью, ведь для меня это очень важно 🤗

Я занимаюсь танцами всю сознательную жизнь. Это-моя страсть. И я могу погрузить тебя в мир чувственного и эротического танца. ✨

Танец - это проводник музыки в тело человека, а секс это то, что позволяет звучать телу без всякой музыки. На нашей встрече мы можем составить свою хореографию. Мы заключим друг друга в объятьях, и можем быть дерзкими и порывистыми, как в рок-н-ролле, или плавными, но не менее страстными, как в танго. 💃🏼

Хороший танец, как и секс, это не просто технические движения, во всем должна быть душа. Я хочу, чтобы ты получил полное удовольствие от процесса, погрузившись в состояние потока. Мы с тобой будем получать ту нежность, красоту и свободу, которые заставляют твою голову кружится от бури эмоций.🔥

💖Мы можем провести встречу как в моих апартаментах, так и встретиться где-то на нейтральной территории💖

Если ты хочешь познакомится со мной перед встречей, или же ты находишься далеко, мы можем устроить с тобой видеовирт, где мы так же с тобой расслабимся😊

Прошу по возможности планировать встречу заранее, так как я встречаюсь избирательно и веду активный образ жизни!❤️

🤍Связь лучше поддерживать в переписке:
    Телеграмм: @Sona_de_cartier